Курсовая под заказ

Курсовая под заказ

 

Сайт образовательного центра "Курсовичок".   Курсовая под заказ по выгодным ценам!  

 

     

Ваше имя (*)
Укажите Ваше имя.
Контактный телефон (*)
Укажите телефон для связи
E-mail (*)
Не указан E-mail.
ВУЗ
Invalid Input
Тип работы (*)
Выберите тип работы.
Предмет (*)
Укажите предмет
Тема работы (*)
Укажите Тему
Срок выполнения (*)
Укажите на когда нужна работа.
Краткое описание
Invalid Input
Количество страниц (*)
Invalid Input
Язык написания
Invalid Input
Требования (методичка, условие..) до 5 mb.
Invalid Input

Одним из условий дальнейшего вхождения Украины в единый Европейский и мировой пространство является внедрение в систему отечественного высшего образования основных идей курсовая под заказ Европейской кредитно-трансферной и аккумулирующей системы (EСТS), который функционирует на институциональном, национальном и Европейском уровнях и является ключевым требованием Болонской декларации 1999 г.

Согласно нормативным документам, которые определяют содержание и перспективы развития высшего образования в Украине, организация учебного процесса на кафедре фармакогнозии и ботаники Запорожского государственного медицинского университета осуществляется в соответствии с кредитно-модульной системы. Ее внедрение имеет целью оптимизировать учебный процесс, привести в гармоничное соотношение обучения и контроль знаний, создать условия для самостоятельного получения студентами профессиональных знаний и курсовая под заказ.

Кроме того, кредитно-модульная система дала новый импульс самостоятельной и исследовательской работе студентов.

Обществу необходимы специалисты, способные оперативно принимать нестандартные решения, действовать творчески и самостоятельно. курсовая под заказ Поэтому цель работы заключалась в попытке помочь студентам в организации самостоятельной работы при изучении фармакогнозии.

Согласно принципам организации учебного процесса в условиях кредитно-модульной системы, самостоятельная работа является основным средством усвоения материала без участия преподавателя во время, свободное от обязательных занятий. Как свидетельствуют способность к наблюдению, в тех случаях, когда возможности самостоятельного и научно-исследовательской работы используются неполной степени, студенты недостаточно реализуют свои творческие способности и склонны к овладению учебным материалом на начальных научном уровне. Существенными являются проблемы в развитии практических умений студентов, а также ограниченность в уровне формирования профессиональных компетенций. На наш взгляд, реализация этой составляющей кредитно-модульной системы является слабым звеном современной практики обучения студентов фармацевтического факультета, несмотря на ряд усилий, направленных на решения этой проблемы.

Недостатком медленного и не всегда эффективного внедрения системы самостоятельной работы в новых условиях является, на наш взгляд, отсутствие массового сознания в среде ученых и преподавателей того, какими должны быть конкретные методы и технологии организации самостоятельной и учебно-исследовательской работы студентов. Распространенным стереотипом, частично унаследованным из традиционной системы, есть понимание преподавателями этой деятельности как таковой, ответственность за которую несут сами студенты. Если самостоятельная работа студентов касается такого специфического предмета как «фармакогнозия», это требует особых подходов как от преподавателя, так и от студента по систематичности обработки материала, курсовая под заказ, сырьем и банком визуального сопровождения практических занятий. Поскольку кредитно-модульная система несколько смещает акценты с итогового контроля в сторону текущего, то самостоятельную работу следует понимать теперь как выполнение вполне конкретных задач, поставленных преподавателем (избранных студентами по рекомендации преподавателя), причем технология обработки этих задач, процедура их выполнения, критерии оценивания является предметом детального рассмотрения участниками учебного процесса.

При изучении курса фармакогнозии студентам предполняют различные формы самостоятельной работы: выполнение индивидуальных заданий реферативного характера, курсовых проектов, подготовка выступлений на научных конференциях, решение ситуационных и локальных задач, подготовка схем, таблиц, гербария и сырья. Общая оценка уровня развития умений складывается из результатов анализа графических работ и теоретического материала в форме тестирования. В данном случае основой развития является активизация творческого мышления, построение системы художественных умений. Это помогает творческому развитию потенциала личности. За основу определения уровня соответствующих умений нами были взяты основные параметры и критерии оценки, характеризующие художественную грамотность, разработаны А.А. Кайдановской:

Ваши отзывы

  • Спасибо все очень классно Подробнее...
    07.12.18 12:09
  • Большое спасибо,работа качественная и быстро сделанная.Спасибо ) Подробнее...
    07.12.18 12:07
  • Спасибо огромное Курсовичку очень надежная и ответственная компания во время делают работы... Подробнее...
    24.10.18 12:50
  • ВСЕМ.!!! Кто зашел на этот сайт--ОСТАВАЙТЕСЬ!!!! Перед тем как решить кому платить за конт... Подробнее...
    17.10.18 16:38
  • Заказал в прошлом году срочную курсовую сделали очень быстро и качественно остался доволен... Подробнее...
    15.10.18 14:33
  • Добрый вечер.Заказала у Вас контрольную работу и осталась очень довольной!Все сделали отли... Подробнее...
    10.10.18 18:55
Заказать курсовую | Заказать курсовую в Киеве | Заказать курсовую работу
Заказать дипломную работу? | Диплом на заказ | Заказать дипломную работу в Киеве? | Заказать курсовую в Киеве? | Где заказать курсовую? | Заказ курсовой | Курсовые работы на заказ | Курсовые под заказ
Яндекс.Метрика
1